• 05.12.2021 11:03

Магазин игр PC

Продажа лицензионных ключей

Трейлер игрового процесса Battlefield 2042 и интервью с директором по дизайну Даниэлем Берлином

Автор:Game-Pass

Июн 26, 2021
Купить Battlefield 2042

Если вы вдруг пропустили эту новость: не так давно мы имели возможность взглянуть на первый демонстрационный трейлер игры Battlefield 2042, шутера от первого лица нового поколения, который знаменует возвращение франшизы к культовым широкомасштабным боевым действиям.

https://www.youtube.com/watch?v=ASzOzrB-a9E

Купить  Battlefield™ 2042 и получить:
Ранний доступ к открытому бета-тестированию
Боевой нож ACB-90
Эпический талисман для оружия «Мистер Кусака»
Фон «Высадка» и жетон «Старая гвардия» для данных игрока

А совсем недавно, буквально на этой неделе, появился первый трейлер игрового процесса Battlefield 2042! И если первый демонстрационный трейлер заставил ваше сердце биться чаще, то что вы скажете про тот шквал свинца и адреналина, который ждёт вас на масштабных полях сражений по всему миру?
В тот самый момент, когда казалось, что нас уже ничто не сможет удивить ещё больше, нам выпала возможность пообщаться с директором по дизайну Battlefield 2042, Даниэлем Берлином, и обсудить с ним вопросы разработки, дизайна и вдохновения, которые лежат в основе того, что вполне может оказаться самой масштабной версией Battlefield в истории. А, ну и про роботов-собак мы, конечно, тоже поговорили.

Купить Battlefield 2042 можно будет у нас сразу после релиза.

Вопрос: для начала расскажите нам о вышедшем трейлере игрового процесса. Есть ли в нём какие-то скрытые спойлеры или пасхалки, которые смогут найти внимательные игроки?
Ответ: да, там определённо есть кое-какие интересные и конкретные моменты, и если игроки как следует проанализируют трейлер, то смогут их обнаружить. Не буду называть ничего конкретно — для этого ещё не настало время, — но могу сказать, что в трейлере есть такие вещи, о которых мы ещё не объявляли. Так что я жду от сообщества тщательного покадрового препарирования нашего видео.

Вопрос: судя по тому, что мы услышали, с новыми картами и боями на 128 человек эта версия Battlefield станет самой масштабной в истории серии. С какими сложностями столкнулись разработчики, при создании игры таких масштабов?
Ответ: пожалуй, самой большой проблемой было найти правильный формат дизайна уровней. Ведь это не просто что-то вроде: «Эй, давайте возьмём существующую карту и РАСШИРИМ её». На самом деле это так не работает.

Так что нам пришлось применить совершенно новый подход к дизайну уровней. Подход хоть и новый, но вдохновлён тем, что мы делали в прошлом — мы называем это «кластеризацией». Мы создаём на карте отдельные ярко выраженные области с очень высокой плотностью игровых ресурсов и декораций. Например, стадион: на нём находится несколько контрольных точек, и если вы хотите контролировать стадион, то должны сражаться за захват и удержание всех этих точек.

Такие кластеры расположены на всей карте. Это такие игровые области, на которые делается основной упор. Вот такой у нас подход к картам. Если взглянуть на более старые карты, некоторые из них тоже сделаны с применением такого подхода. Например, «Дорога Голмуд» в Battlefield 4 или «Синайская пустыня» в Battlefield 1. Но, как вы сказали, игра действительно масштабная: некоторые из наших карт просто огромны, а уж боевые действия со 128 игроками — это просто нечто! Определённо, это следующее поколение Battlefield.
Вопрос: скажите, ваша команда выбрала такой кластерный дизайн карт для создания большего количества эпических моментов, о которых вы говорили?
Ответ: конечно. Идея, которую мы в действительности продвигаем — это песочница. Мы — шутер-песочница, и это всегда было ключевой частью нашего ДНК. И чтобы получить такие обширные игровые пространства, мы задействовали различные элементы этого инструментария, а теперь ещё и с современными, передовыми технологиями.

И когда вы объединяете всё это на одном масштабном поле боя, Battlefield становится максимально многогранным: здесь вам и отряды пехоты, передвигающиеся по местности, и танки, и самолёты с вертолётами. Берём обширные карты, объединяем их со всеми современными технологиями и получаем то, что действительно ощущается как полноценный театр боевых действий — Battlefield.
Вопрос: из этого вытекает следующий вопрос: решение сделать акцент на многопользовательской игре в этой новой версии Battlefield — позволило ли оно команде разработчиков реализовать что-то новое, чего они не делали раньше?
Ответ: я думаю, это решение действительно даёт нам возможность сосредоточиться на том, что у нас получается лучше всего. Многопользовательская игра всегда была основной частью нашей сущности, так что, хотя у нас и нет традиционной однопользовательской кампании, мы нашли способы поднять многопользовательский опыт на новый уровень и подарить этот опыт широкому кругу игроков.

Поэтому, показывая в трейлерах Battlefield все эти эпические моменты, мы хотим сказать, что вы сможете ощутить всё это даже в одиночку, играя против ИИ. Как и раньше, вы сможете играть и с друзьями, и против ИИ, и в смешанных командах. У нас и раньше был ИИ, но мы теперь впервые можем положиться на его функциональность и то, что он позволяет играть независимо от других игроков. Хотите просто зайти и сыграть в подходящем вам темпе? Вас не прельщает соревновательная среда, и вы просто хотите сыграть по-своему, но при этом не лишать себя игрового прогресса и возможности открывать оружие? Без проблем! Игра против ИИ в Battlefield 2042 — это не какой-то отдельный режим, а просто способ получения такого же игрового опыта, как и с живыми игроками.

А ещё хочу отметить, что даже без однопользовательской кампании игра может похвастаться захватывающей историей, которая развивается вместе с миром и добавляемыми нами специалистами на протяжении всего сетевого сервиса. Вопрос: мы знаем, что у игроков есть много технических вопросов по характеристикам, кросс-платформенной игре, системе защиты от читов и тому подобном. Но, судя по всему, большинство технических деталей мы узнаем позже, верно?
Ответ: всё верно. А что касается борьбы с читами, хочу отметить, что для нас исключительно важно оградить игроков от притеснений и нечестной игры. В масштабах всей компании EA существует программа под названием «Positive Play», и Battlefield 2042 также будет в ней участвовать. Однако пока я не могу поделиться с вами более подробной информацией. Что касается таких вещей, как кросс-платформенность, мы расскажем об этом позже.
Вопрос: действие игры разворачивается в 2042 году, и в ролике мы видим такие вещи как робот-собака и огромные небоскрёбы со светодиодным освещением. Каков был подход команды дизайнеров к созданию окружения, которое должно быть одновременно футуристичным и реалистичным?
Ответ: когда мы только начинали работу над игрой, у нас было множество концепций. Мы знали, что хотим задействовать в игре передовые технологии, поэтому такой сеттинг подходил нам как нельзя лучше: время, название — всё совпало. Но также мы хотели создать место, где наши специалисты реально могли бы существовать и иметь по-настоящему интересные предыстории. А ещё мы хотели сломать стандартные стереотипы и сделать мир более динамичным, например, с помощью смерчей, которые вы видели в ролике. Мы хотели убрать творческие барьеры и выйти за рамки стандартного.

Роль окружающего мира очень важна в наших играх, где всё строится на глобальных столкновениях. Как мы можем взять эти огромные карты и сделать их интересными? В этом нам поможет сеттинг 2042. Но и игривость песочницы для нас тоже важна.

При этом ощущения, которые у вас возникают при игре в 2042, как и в Battlefield в целом, приземлённые и реалистичные в том, что касается восприятия мира. Это то, к чему мы стремились и в прошлом, и сейчас. Это очень правдоподобное игровое пространство, даже несмотря на то, что сам мир вымышленный.
Вопрос: вопрос, который мучает наших любознательных игроков: можно ли будет погладить робособак в 2042?
Ответ: смеётся О боже, ну, это слишком конкретный вопрос на данном этапе. Посмотрим, что мы сможем придумать. Мы ответим на такие вопросы чуть позже.

Пока что могу сказать, что более подробная информация о Battlefield 2042 будет раскрыта в следующем месяце на EA Play Live, так что не пропустите нашу презентацию 22 июля!

Отзывы:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.